Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

Приказ от раб.группе по МКДО (1).pdf (скачать) (посмотреть)

01.11.2023

МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере дошкольного образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.

МКДО создает основу для формирования единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования, определяет единую систему показателей качества образовательной деятельности для сбора, систематизации и анализа данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на уровне организации, реализующей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, на муниципальном, региональном и федеральном уровне управления дошкольным образованием, задает ориентиры для развития системы дошкольного образования Российской Федерации.

МКДО ПРИЗВАН РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

– определить единые показатели качества МКДО, необходимые для сбора, систематизации и анализа информации о системе образования в части качества дошкольного образования на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (далее — сбор, обработка и анализ информации);Хочу такой сайтХочу такой сайт


– определить механизмы, процедуры и требования к инструментарию и технологическим решениям для сбора, обработки и анализа информации;

 

– обеспечить сбор информации о системе образования в части качества дошкольного образования в разрезе показателей качества МКДО, осуществить обработку, систематизацию и хранение полученной информации;Хочу такой сайт

 

– обеспечить условия для непрерывного системного анализа качества дошкольного образования и анализа перспектив его развития;

 

– обеспечить доступность данных мониторинга для использования в непрерывной деятельности по повышению эффективности управления образованием и образовательной деятельности в качестве основы для развития дошкольного образования на всех уровнях управления системой дошкольного образования.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».